Восстановление бухгалтерского учёта
Директор, руководитель несёт полную ответственность за ведения бухгалтерии на предприятии и предоставление отчётов в контролирующие органы. Однако часто случается так, что бухучет на фирме не ведётся, ведётся неправильно или непостоянно. Несмотря ни на что, по окончании отчётного периода по результатам хозяйствования в налоговую инспекцию и другие фонды должен быть предоставленный отчёт с правдивыми данными. В ином случае руководителю грозят штрафы неустойки.

Если на фирме есть проблемы или пробелы в ведении бухгалтерского и налогового учёта, перед формированием и подачей отчётности необходимо восстановить предыдущие отчёты и учёт в целом.

Наши бухгалтера предоставляют весь спектр услуг по полному или частичному восстановлению бухгалтерии и отчётов на предприятиях любой формы хозяйствования. Мы проинспектируем бухгалтерию, выявим существующие проблемы и недостатки. С помощью комплексного анализа деятельности и уже составленной на предприятии первичной и сводной документации мы восстановим бухучет и отчётность за предшествующие периоды. Вместе с тем наши специалисты проверят правильность исчисления уже уплаченных налогов и сборов, при необходимости подадут скорректированные декларации, помогут подготовить отчёты за текущий период, проконсультируют по вопросам дальнейшего ведения бухгалтерии, составления и подачи деклараций.
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}