Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от
Споры о защите прав потребителей
Споры по защите прав потребителей касаются всех сторон отношений между продавцом и покупателем — частным лицом, решившим подать иск в письменном виде или изложить претензию. В делах о недобросовестных продавцах важна не только оперативность, которая заключается в возврате товара в течение 14 установленных законом дней.

Помимо общества по защите прав потребителей в РФ действует Госторгинспеция, проверяющая факт недобросовестного обслуживания клиента после жалобы, а также Федеральная служба по соответствующему надзору. Однако в случае приобретения товара ненадлежащего качества важно вовремя сориентироваться с собственными правами, чтобы юридически грамотно:
- оформить претензию продавцу в письменной форме;
- подать иск в суд с освещением всех деталей.

Помощь опытного юриста незаменима в делах против продавцов, которые намеренно продали некачественный товар, а также, если не подошел цвет, размер или фасон, или продавец сообщил не полную информацию, чем ввел в заблуждение покупателя.

Юрист подскажет, как сформулировать конкретно требования продавцу в связи с несоответствующим качеством покупки:
- Замена товара на качественный или аналог с доплатой;
- Возврат суммы, компенсирующей изъян товара;
- Компенсация затрат на ремонт или осуществление ремонта товара;
- Получение денег в полном объеме при возврате товара.

Опытный юрист проконсультирует и разъяснит вопрос по защите прав потребителей, поможет разрешить спор в досудебном порядке, составить претензию, или же подготовить иск и выступить представителем в суде.
Спасибо, Ваша заявка принята!